8 879 33 520 33

Аналог Chevron RPM Arctic 1 - смазка ROXOL Arctic

Сравнительные характеристики
Показатель ROXOL Arctic Chevron RPM Arctic 1
Загуститель Полимочевина Полимочевина
Цвет Коричневый Черный
Вязкость базового масла, при 40°C, сст 18 22
Вязкость базового масла, при 100°C, сст 4,2 4,3
Пенетрация после перемешивания при 25 °C, 0,1 мм 265-330 310-325
Температура каплепадения, °C 230 245
Диапазон рабочих температур, °C -60 до 160 -50 до 150
Chevron RPM Arctic 1 Chevron RPM Arctic 1 Форма выпуска
  • Туба
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка

ROXOL Arctic – низкотемпературная смазка

Консистентная низкотемпературная смазка с расширенным интервалом плюсовых и минусовых рабочих температур. Специально разработана для применения в качестве единой автомобильной смазки, но универсальные защитные и смазывающие свойства позволяют ее использовать в различных производственных механизмах и агрегатах.

Описание и особенности

Морозостойкая тугоплавкая смазка создана на маловязкой дисперсной основе высокого качества. Вместо мыльных загустителей в ней используется полимочевина и введены ингибирующие и антиокислительные присадки. В результате продукт приобрел мягкую мазеобразную консистенцию и способен сохранять все свои эксплуатационные свойства как при плюсовых температурах до +150˚С, так и при морозах до -60˚С.

Даже в условиях Арктики смазка хорошо прокачивается и не застывает. И при этом:

  • эффективно предупреждает коррозию металлов;
  • демонстрирует сопротивление нагрузкам;
  • имеют хорошие адгезионные свойства;
  • отличается высокой водостойкостью;
  • снижает износ и появление задиров;
  • прекрасно удерживается в узлах.

Применение и преимущества

Морозостойкость в сочетании с высоким порогом рабочих плюсовых температур позволят использовать продукт в качестве многофункциональной автомобильной и многоцелевой индустриальной смазки, в условиях, где необходимо обеспечить надежный антифрикционный, противоизносный и антикоррозионный эффект при низких и очень низких температурах. Смазка также подходит для применения в узлах трения квадрокоптеров и квадроциклов.

Не склонна к термоупрочнению. Малоиспаряема. Экономична в применении.