Аналог Chevron SRI Grease 2 - смазка ROXOL PU MF

ROXOL PU MF ROXOL PU MF Форма выпуска
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка
Сравнительные характеристики
Показатель ROXOL PU MF Chevron SRI Grease 2
Загуститель Полимочевина Полимочевина
Цвет Коричневый Темно-зеленый
Вязкость базового масла, при 40°C, сст 120 116
Вязкость базового масла, при 100°C, сст 14 12,3
Пенетрация после перемешивания при 25 °C, 0,1 мм 220-295 280
Температура каплепадения, °C 200 (фактически 230) 243
Диапазон рабочих температур, °C -25 до 160 -30 до 177*

*Компания Chevron дает определение максимальной рабочей температуры как – самая высокая температура, при которой смазочный материал можно использовать при частой смазке деталей (ежедневной).

Chevron SRI Grease 2 Chevron SRI Grease 2 Форма выпуска
  • Туба
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка

ROXOL PU MF - высокотемпературная подшипниковая смазка

Пластичная смазка с мягкой текстурой, созданная на полимочевинном загустителе и разработанная для высокоскоростных приложений. Рекомендована для применения в подшипниках качения и скольжения, функционирующих в условиях расширенного температурного интервала.

Описание

Смазка изготовлена на высокоочищенном масле с введением органического загустителя – полимочевины и уникальных ингибирующих и антиокислительных компонентов. Такой состав способствует улучшенным антикоррозионным свойствам продукта, а также его прецизионной  окислительной стойкости и работоспособности  при довольно высоких и низких температурах, а также в условиях повышенной влажности и средних ударных и удельных нагрузок.

Применение и особенности

В пределах указанного диапазона температур продукт может применяться в шариковых и роликовых подшипниках мало- и средненагруженных узлов со скоростным фактором до и более 10 000 об/мин. Для сильнонагруженных агрегатов рекомендуем рассмотреть вопрос использования смазок с EP компонентами.

Смазка работоспособна в условиях соляного тумана и при контакте с морской водой. По сравнению с литиевыми аналогами она почти в 8…10 раз увеличивает срок службы подшипников и других пар трения. Сфера применения этой смазки лежит от типовых производственных приложений до автотранспорта, электрических машин и электродвигателей, речных и морских судов. 

В нормативных производственных условиях продукт может использоваться как бессменная смазка для герметичных и закрытых узлов. Единственный недостаток смазочного материала – она смешивается исключительно с продуктами идентичного состава.