8 800 201 49 91

Kluber Petamo GHY 133N

Сравнительные характеристики
Показатель ROXOL PU EP Kluber Petamo GHY 133N
Базовое масло Минеральное масло Полусинтетическое
Вязкость базового масла при 40°C, сст 220 165
Вязкость базового масла при 100°C, сст 22 18
Загуститель Полимочевина Полимочевина
Температура каплепадения, °C 250 250
Пенетрация, 0.1 мм 265-295 265-295
Нижняя рабочая температура, °C -25 -40
Верхняя рабочая температура, °C 180 160
Цвет Коричневый Бежевый
Kluber Petamo GHY 133N Kluber Petamo GHY 133N Форма выпуска
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка

ROXOL PU EP - высокотемпературная смазка

Многоцелевая смазка с улученной термоокислительной стабильностью и очень длительным периодом работы. Имеет широкую область применения и многократно увеличивает эксплуатационный ресурс подшипников качения.

Преимущественные особенности

В качестве загустителя смазки используется полимочевина. Ее взаимодействие со сложным химическим составом масляной дисперсной основы и высококачественными присадками обеспечивает смазочному материалу улучшенные показатели термостойкости, окислительной прочности и водостойкости.

Образовывая защитный слой, стойкий к воздействию нагрузок и проникновению влаги, смазка способна эффективно снижать коэффициент трения, надежно защищать металлы от коррозии и предупреждать износ. И, главное, она инертна к старению, совместима с большинством эластомеров и имеет очень большой период межсервисного обслуживания.

Эксплуатационные характеристики

Расширенный интервал рабочих температур в сочетании с унифицированными защитными и смазочными свойствами позволяет использовать продукт в различных сферах и в разнообразных парах трения. Но наиболее смазка эффективна в водяных насосах, электродвигателях и сушильных камерах. Может использоваться в бумажно-целлюлозной и текстильной промышленности.

Благодаря химической стойкости смазка прекрасно совместима с гликольсодержащими охлаждающими составами. Это позволяет ее широко применять в подшипниках помп, водометных установок и моющих машин. Она подходит для применения в автотранспорте в качестве единой смазки, так как может использоваться в узлах ступичных подшипников и в выжимных подшипниках сцепления, для обслуживания роликов ГРМ и системы охлаждения.