8 879 33 520 33

Аналог Shell Gadus S5 T460 1.5 - смазка ROXOL PU HT

Сравнительные характеристики
Показатель ROXOL PU HT Shell Gadus S5 T460 1.5
Загуститель Полимочевина Полимочевина
Цвет Бежевый Коричневый
Вязкость базового масла при 40 460 460
Тип базового масла Синтетическое Синтетическое
Пенетрация после перемешивания 265-295 295
Температура каплепадения 240 250
Shell Gadus S5 T460 1.5 Shell Gadus S5 T460 1.5 Форма выпуска
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка

ROXOL PU HT - высокотемпературная смазка

Синтетическая пластичная смазка, специально разработанная для малооборотных тяжелонагруженных приложений. Имеет улучшенные смазочные и защитные качества и может использоваться в ЦСС. Рекомендована для особо жестких условий и для обслуживания пар трения и подшипников оборудования альтернативной энергетики, горной, химико-технологической, металлургической, рудной, целлюлозно-бумажной и цементной промышленности.

Преимущественные особенности

Использование синтетического масла высшего качества, димочевины – новейшего загустителя, широко использующегося в наиболее развитых странах, – и уникального комплекса присадок обеспечили продукту улучшенные эксплуатационные характеристики, термоокислительную стабильность в расширенном диапазоне и инертность к старению. Смазка эффективно:

  • предупреждает коррозию, износ и задиры;
  • сопротивляется сдвиговым деформациям и окислению;
  • исключает схватывание поверхностей и проскальзывание в узлах.

Ее отличают прецизионные антизадирные свойства, высокая несущая способность и гидрофобность. Продукт допустимо использовать даже при прямом контакте с водой или ее парами.

Применение

Смазка имеет обширную сферу применения. Но наибольше эффект от ее использования ощутим в:

  • ветроэнергетике;
  • горнорудной отрасли;
  • бумажной промышленности;
  • металлургическом комплексе;
  • химической промышленности.

Применение смазки наиболее результативно в закрытых и полузакрытых узлах. Она отличается продолжительным сроком службы и позволяет значительно снизить суммарные затраты на борьбу с трением и трибокоррозией и общий процент аварий и простоев.